Как FRED делал сайт для премиальной клиники психического здоровья и почему важно SLA?
Рехаб – бизнес, в который попадают по рекомендации. Однако, прежде чем выбрать клинику – человек проводит много часов в онлайне. Поэтому эти компании вкладывают миллионы рублей в информирование клиентов через интернет.
Клиника, о которой пойдет речь – одна из ведущих клиник России, специализирующихся на лечении зависимостей, а также психических и психологических расстройств. У нас NDA, так что без названий. В этот проект нас пригласили наши партнеры Паньшин групп.
Основные требования от Заказчика
Заказчику нужно было сделать редизайн сайта и обеспечить техподдержку. С редизайном понятно: надо было реализовать pixel perfect и сделать работы в указанные сроки.
С технической поддержкой были проблемы. Подрядчик не успевал внедрять новый функционал, а также поддерживать работоспособность старого. Из-за этого маркетинговый отдел не мог «набрать скорость».
Поэтому, главный критерий выбора подрядчика – скорость внедрения. Обеспечить техническую поддержку не сложно и на рынке много компаний, кто это делает. Однако, заказчика волновало SLA и мы были готовы ему это предоставить.
SLA – соглашение об уровне услуг. В нем прописываем какие работы и в какие сроки должны будем выполнять, а также как реагировать на них. Например, если отвалился SSL, то мы обязаны устранить причину в течение 4-х часов, в графике понедельник – воскресенье с 10.00 до 20.00.
Пример SLA из проекта в данном проекте
Описание первичных задач
Итак, после брифа и погружения в цели клиента сформировался список задач:
- Разработать и сверстать сайт реабилитационной клиники в уникальном дизайне с анонимной оплатой и формами обратной связи через сайт, с огромным количеством предоставляемых услуг и специалистов.
- Адаптировать к мобильной версии. Внести некоторые изменения во внешнем виде и функционале сайта.
- Создать анонимные тесты на выявление различных зависимостей и болезней.
- Создать алфавитный указатель, глоссарий.
Реализация
Разработка
Сайт решили делать на 1С–Битрикс, потому что удобство пользования этой CMS из проекта в проект экономит в среднем 50% времени.
Заказчик пришел с готовым макетом, но без технического задания. После подготовки тех. задания сверстали и запрограммировали данный сайт, параллельно дав рекомендации по UX реализации макетов. Т.к. мы работали в тандеме с SEO-компанией, то большой пул работ был направлен на SEO.
Взаимодействие с seo-подрядчиками – одно из преимуществ нашей компании. С 2017 года мы «синхронизируем» наших разработчиков и seo-отделы. Поэтому любые правки от сеошников, наши парни понимают с полуслова.
Техническая сторона проекта
Медицинские организации следят за безопасностью и анонимностью. Поэтому решили разрабатывать проект через CI/CD, чтобы разработка шла на тестовом сервере, а потом данные копировались по клику на основной сервер. Основной сайт и тестовый мы также держали на разных серверах, чтобы в случае утери данных можно было восстановить все за один клик.
Результат
Получился очень легкий, графически не перегруженный сайт с интерактивными элементами.
Сайт клиники подразумевает под собой более 300 профильных статей, из-за чего выстраивается нагруженная карта сайта, но мы справились и структура интуитивно понятна пользователю. Юзабилити сайта на высшем уровне.
Страница с тестами:
Страница с отзывами:
Алфавитный глоссарий:
Что получил Заказчик
– сайт в срок (это важно на нашем рынке);
– быстрый сайт на российской CMS (это важно в 2023 году);
Кстати, вот скриншот из Google Page Speed
– безопасность разработки и постоянные бэкапы за счет использования нескольких серверов (несмотря на то, что это увеличило бюджет на поддержание инфраструктуры);
– сохранение темпов роста. Т.к. задач от маркетингового отдела было много, то это тоже важный пункт. К слову мы работаем до сих пор.
Внедренные новшества оказали положительное влияние на метрики, а посещаемость сайта увеличилась в два раза.
Что мы получили
– благодаря работе с одной из ведущих реабилитационных клиник страны, наша команда приобрела невероятный опыт и глубокую экспертность в нише медицины.
– еще раз удостоверились, что SLA на рынке нужно и важно для многих Заказчиков.
Дочитали до конца?
Если ваша компания активно развивается и вы нуждаетесь в ответственном подрядчике, то пишите на нашу корпоративную почту hi@fredtm.ru. Мы поможем вашему бизнесу достичь новых высот!