Тормоза и низкая производительность Unreal Engine 5 при использовании нескольких мониторов. Фиксим проблему.
Введение
Я в работе использую несколько мониторов (при работе с одним мониторов такой проблемы не наблюдается). При прохождении обучения Unreal Engine 5 с нуля, я заметил, что у авторов гайдов отзывчивость UI интерфейса происходит намного быстрее чем у меня, но при этом, их конфигурация ПК слабее моей.
Я начал искать решение проблемы и опишу решение проблемы в этой статье.
Решение проблемы
Я наткнулся на несколько открытых тем на форуме unreal engine и habr:
Но никакая информация из этих постов мне не помогла, но навела на мысль, что можно изменить версию DirectX, используемую редактором.
Так выглядит отклик UI Unreal Engine 5 при нажатии правой кнопкой мыши в меню Content Browser. В настройках проекта выставлен DirectX 11 (Project Settings>Engine>Platforms - Windows> Default RHI):
А вот так выглядит отклик при DirectX 12:
Заключение
Переключение Default RHI на DirectX 12 решает проблему отклика UI при работе с несколькими мониторами.