Сделали сайт и дизайн-концепцию для Group4Media и уложились в 1,5 месяца

Привет! Это Коля, CEO студии GRCH.Digital. Мы уже почти 10 лет разрабатываем сайты, мобильные приложения и другие цифровые продукты. Например, сотрудничали с МТС, Авито и mos.ru.

Group4Media пришли с идеей обновить старый сайт, но сразу стало ясно, что проще сделать новый. Причем быстро. Мы включили турборежим, работали без лишней бюрократии и уложились в дедлайн. Как все это выглядело изнутри — рассказываем в статье.

Кто клиент

Group4Media — рекламный холдинг, который предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа. В него входят агентства Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker и М360. Мы давно с ними работаем как партнеры, но в этот раз они пришли как клиенты — решили обновить корпоративный сайт. Они сотрудничают с крупными брендами и уделяют большое внимание имиджу.

Задача клиента

Изначально Group4Media хотели просто доработать старый сайт, чтобы решить имиджевые задачи, а еще привлечь новых клиентов и соискателей. Но когда мы его посмотрели, стало понятно, что проще сделать новый — и вот почему:

Мы прикинули смету: если дорабатывать сайт, это могло обойтись дороже, чем разработать с нуля. К тому же трудно было сделать так, чтобы он соответствовал ожиданиям клиента, так как некоторый функционал сложно доработать, например, динамический контент на страницах сайта, —

Кристина, PM в GRCH
Было/стало
Было/стало

Обсудили с клиентом и сформулировали итоговую задачу: сделать удобный и красивый корпоративный сайт, который можно наполнять контентом без участия разработчиков. В дизайне важно было отразить статус и масштаб клиента: показать, что это крупный холдинг с крутыми клиентами, в состав которого входит 6 агентств.

Что было до начала работы

  • Старый сайт уже не соответствовал уровню компании → клиенту хотелось современный, стильный дизайн, который отражает масштаб бизнеса.
  • Чтобы поменять что-то на сайте, нужно было привлекать дополнительные ресурсы, например, обращаться к разработчикам, если планировали вносить изменения на сайт или тестировать гипотезу.
  • Код был старым и сложным в поддержке → из-за этого трудно дорабатывать сайт.

Подготовили дизайн-концепцию и разработали основные страницы сайта

Сайт нужно было запустить к важному событию, так что сроки максимально сжимались. Обычно такой проект занимает минимум 2-2,5 месяца, но мы уложились в 1,5. Фронтенд реализовали на Next.js, а бэкенд — на PHP.

Главная страница сайта
Главная страница сайта

Работали плотно: ежедневные созвоны, моментальные правки. Клиент отвечал максимально быстро, иногда в течение часа — это сократило время согласований в разы.

Обычно сначала делают весь дизайн, согласовывают его, а уже п��том переходят к разработке. Но у нас не было времени на это. Работали параллельно и без простоев: начали с дизайна главной страницы, утвердили его и сразу передали в разработку, а параллельно рисовали остальные. Такой подход сэкономил кучу времени — не пришлось ждать, пока дизайнеры закончат все макеты.

Что сделали:

Разработали дизайн-концепцию, которая отражает статус и масштаб компании.

Мы анимировали смену названия после «4» — например, появлялись «media», «people» и другие слова. Также сделали анимацию самой «4»: менялся стиль ее написания
Мы анимировали смену названия после «4» — например, появлялись «media», «people» и другие слова. Также сделали анимацию самой «4»: менялся стиль ее написания

Сделали админку, где клиент может самостоятельно редактировать контент на страницах сайта. А еще разработали основные страницы сайта: агентства, экспертиза, вебинары, новости, карьера, о компании.

Страница «Новости»
Страница «Новости»

В итоге запустили сайт в срок, клиент остался доволен, а мы выдохнули.

Иногда можно сдвинуть срок сдачи проекта на несколько дней, если не успеваешь. Но когда клиент привязан к дате мероприятия, это невозможно, и есть действительно «жесткий» дедлайн. Мы работали параллельно: дизайнеры рисовали, разработчики начинали кодить, а бэкендеры настраивали логику. Все двигалось одновременно, без простоев. Именно это и помогло уложиться в дедлайн, —

Кристина, PM в GRCH

Как мы обновили сайт: 2 часть работы

Через 8 месяцев Group4Media снова пришли к нам — захотели доработать сайт к мероприятию. Мы пересмотрели навигацию, разработали адаптивы и техдизайн, чтобы сайт был удобным для мобильных пользователей. А еще добавили страницу с конференциями и кейсами.

Все предстоящие и прошедшие конференции собраны на одной странице
Все предстоящие и прошедшие конференции собраны на одной странице

Разработали ��орму обратной связи «Обсудить проект».

Теперь потенциальный клиент может ее заполнить, выбрать тему сотрудничества и связаться с представителями холдинга 
Теперь потенциальный клиент может ее заполнить, выбрать тему сотрудничества и связаться с представителями холдинга 

Разработали страницу конференции «Этот год — следующий год», которая проходила 5 декабря 2024 года. Это был отдельный этап работы — о нем расскажу подробнее далее.

Вот так она выглядит
Вот так она выглядит

Что особенного в странице конференции:

  • Подготовили страницу мероприятия и добавили форму регистрации на двух языках — русском и китайском.
  • Сделали Телеграм-бота, чтобы у пользователей был альтернативный почте способ регистрации.
  • Разработали конструктор программы конференции, который клиент теперь может легко обновлять каждый год. Причем это решение окупит себя уже в следующем году — оно в 8 раз выгоднее, чем разработка с нуля.
  • Интегрировали виджеты Рутюба и ВК для прямой трансляции конференции.
  • В итоге системы регистрации на мероприятие и прямой трансляции на сайте успешно справились с 3000+ пользователями.
Конструктор программы конференции
Конструктор программы конференции

Вот как представители Group4Media оценили нашу работу:

Команда GRCH профессионально справилась с задачей. Нам разработали страницу для конференции, формы регистрации на русском и китайском языках, а также реализовали Телеграм-бота. Все работы выполнены в срок и в соответствии с нашими пожеланиями. Мы сотрудничаем с GRCH и как клиенты, и как партнеры — с ними легко и комфортно на всех этапах работы. Рекомендуем.

Результаты

Сайт стал современным и удобным: понятная навигация, быстрые страницы, а дизайн отражает масштаб холдинга. Теперь клиенту проще привлекать партнеров и соискателей — бренд выглядит профессионально.

  • Клиент сам редактирует сайт без разработчиков — мы сделали удобный интерфейс админки, где можно обновлять контент.
  • С помощью конструктора конференций заказчик экономит на будущих мероприятиях. Наше решение в 8 раз выгоднее, чем разработка с нуля.
  • Посещаемость выросла примерно на 300%: в ноябре 2023 года на сайт из поиска переходило около 700 пользователей, а в ноябре 2024 — около 2900.

Следующий шаг — планируем детальную доработку страниц 6 агентств и 1 сервиса.

Мы в GRCH уложились в такие сжатые сроки, потому что у нас студия полного цикла — все процессы настроены так, чтобы работать параллельно. Пока дизайнеры рисовали, разработчики уже кодили, а бэкенд настраивал логику. Без простоев и лишней суеты.

Если нужен классный и быстрый результат, важны не просто люди, а слаженные процессы, где все четко и каждый знает, что делать. Подробно рассказывали об этом в статье «Почему мы входим в топ-3 субподрядчиков и партнеры хотят с нами работать».

Мы справились за счет скорости и процессов. Но что, если клиент медленный? Этот подход сработает — или все посыпется? Делитесь мыслями в комментариях :)

6
1
11 комментариев