Мы задали радиус, равный 1500, и число повторов (параметр Repeat), равное 4. Алгоритм удаления теней просматривает все теневые пиксели и находит ближайший пиксель без тени, а затем переносит его в какой-то из теневых пикселей в пределах заданного радиуса. Если значение параметра с радиусом слишком мало, вы можете увидеть повторяющиеся участки. Это происходит потому, что алгоритм делает несколько проходов по изображению, чтобы обработать все теневые пиксели.
Помню когда я мелким был, любил создавать карты в стратегиях всяких. Ну как любил: я создавал большую карту, делал стартовое (по моей задумке) место, убивал на него минут 40-50, все красиво расставлял, а потом меня все задалбливало, я рандомно пихал какие-то деревья, кусты, камни, воду и т.д.
В общем, я тогда и понял, что land-дизайн (или как там это пафосно называется) не мое. По крайней мере за бесплатно.
За сутки не создать юзабельную карту, только демку для фото, ибо после пары минут хождений можно будет увидеть поплывшие текстуры и полигоны
"Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа"
Заголовок ни о чем Вам не говорит?
Весьма интересный кейс. А какие у этой технологии преимущества перед Lumion?
А Lumion совместим с юнити?