Если Вам не нужно считать количество звонков клиенту, то рекомендуем обратить внимание на сегмент таск-трекеров. У таких систем широкий функционал для постановки и контроля задач, управления проектами и документацией. И, в отличие от CRM, они не требуют дорогостощего внедрения и сопровождения штатом сотрудников. Для начала использования достаточно только зарегистрироваться и добавить сотрудников.
У нас в профиле есть ссылка на бесплатную регистрацию в нашей системе! 👀
Если Вам не нужно считать количество звонков клиенту, то рекомендуем обратить внимание на сегмент таск-трекеров. У таких систем широкий функционал для постановки и контроля задач, управления проектами и документацией. И, в отличие от CRM, они не требуют дорогостощего внедрения и сопровождения штатом сотрудников. Для начала использования достаточно только зарегистрироваться и добавить сотрудников.
У нас в профиле есть ссылка на бесплатную регистрацию в нашей системе! 👀
Спасибо за совет, мы обязательно рассмотрим вариант с таск-трекером 🚀