Если Вам не нужно считать количество звонков клиенту, то рекомендуем обратить внимание на сегмент таск-трекеров. У таких систем широкий функционал для постановки и контроля задач, управления проектами и документацией. И, в отличие от CRM, они не требуют дорогостощего внедрения и сопровождения штатом сотрудников. Для начала использования достаточно только зарегистрироваться и добавить сотрудников.
У нас в профиле есть ссылка на бесплатную регистрацию в нашей системе! 👀
Емко и доступно рассказали! Хотели бы попасть в вашу статью с нашей CRM системой https://delaidut.ru/. Специализируемся на небольших производственных компаниях (5-10 человек), когда Excel уже тесен, а Битрикс или Amo - еще страшно)), у нас практически нет оттока клиентов, ценят нас за простоту и скорость работы.
Если Вам не нужно считать количество звонков клиенту, то рекомендуем обратить внимание на сегмент таск-трекеров. У таких систем широкий функционал для постановки и контроля задач, управления проектами и документацией. И, в отличие от CRM, они не требуют дорогостощего внедрения и сопровождения штатом сотрудников. Для начала использования достаточно только зарегистрироваться и добавить сотрудников.
У нас в профиле есть ссылка на бесплатную регистрацию в нашей системе! 👀
Спасибо за совет, мы обязательно рассмотрим вариант с таск-трекером 🚀
А статья отличная! :)
Спасибо за отзыв )
Емко и доступно рассказали! Хотели бы попасть в вашу статью с нашей CRM системой https://delaidut.ru/.
Специализируемся на небольших производственных компаниях (5-10 человек), когда Excel уже тесен, а Битрикс или Amo - еще страшно)), у нас практически нет оттока клиентов, ценят нас за простоту и скорость работы.