Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами
Привет! Уже посмотрели «Джокера»? Фильм крутой и так далее, но статья не об этом. Всё дело в том, что я смотрю все фильмы в «Синема Парке» (и это не реклама, а скорее антиреклама).
Меня бесит, когда я должен сидеть и 30 минут смотреть рекламу перед фильмом, мне кажется, это свинство по отношению к клиентам. Например, перед «Джокером» реклама длилась 37 минут!
С этой проблемой я столкнулся давно и писал в саппорт «Синема парка» с просьбой о том, чтобы на сайте показали время рекламы, но это не в интересах компании, как вы и сами догадываетесь.
Поэтому после 37 минут рекламы перед «Джокером» в голове появилась идея: почему бы не написать расширения для Chrome, которое подсказывало бы время рекламы?
Один вечер колдовства — и вот обновлённый интерфейс kinoteatr.ru.
Алгоритм максимально простой, иногда невозможно вычислить время рекламы, поэтому информации нет, но в основном это работает.
Процесс разработки
Для начала делаем манифест-файл с нужными нам permissions.
Алгоритм вычисления длительности рекламы:
- Берём время сеанса и ищем следующий сеанс в этом зале.
- Вычисляем разницу во времени между сеансами, вычитаем длительность фильма. Оставшееся время — это пять минут перерыв и реклама.
- И пишем всю логику в contentScript.js.
Скачать расширение для Chrome можно здесь.
Добавить поддержку других кинотеатров? Пишите в комментариях, как вам идея, и свои предложения.
P. S. Надо добавить категорию «Не злите программиста».
Хорошая идея, но лучше просто игнорировать Синема Парк и посещать другие кинотеатры. 37 минут рекламы - это запредельное значение.
Комментарий недоступен
А вам не кажется странной тенденция, смотреть рекламу, когда вы уже заплатили за поход в кино?! Меня этим убивают современные кинотеатры
А я люблю посмотреть трейлеры перед фильмом, неспешно и без зазрения совести пошипеть бутылкой газировки и похрустеть, распаковывая снэки.
Да! Я знал что такие есть, так что плагин не меняет основное время сеанса а показывает дополнительную информацию.
Миллениалы не могут в уме 37 минут прибавить без расширения хрома?
У каждого фильма разное время рекламы и да большинству так удобнее.