Чем более причудливый и специфический характер приобретают занятия в старшей школе, тем выше возможность схитрить при поступлении в университет. Произвольные «внеклассные занятия», в которых вы должны участвовать, чтобы показать, что «разносторонне развиты», стандартизированные тесты, такие же искусственные, как шахматы, «эссе», которое нужно написать, — все это предназначено, видимо, для достижения какой-то очень конкретной цели, но вам не сказали, какой.
Все соцсети эксплуатируют принцип получения хорошей оценки.
"Синдром отличника" страшная вещь.
Отличная статья.
И насчет компаний: KPI ничем не лучше "школьных тестов". Метрика, превращенная в оценку, немедленно становится тестом, который хотят взломать.
Сначала работодатели судят по оценкам, потом начинают свои оценки ставить. Хорошие оценки в школе не гарантируют хорошую зарплату. Ещё школы прививают рефлекс наивности, когда информация от учителя не должна подвергаться сомнению и критическому осмыслению
Наверно самое полезное, что я получил из опыта взаимодействия со школой, это отсутствие её в моей жизни с 5 класса.
Не волнуйтесь, это хорошо всем заметно
Статья правильная но стартапы тоже часто работают по KPI а это те же тесты которые работники начинают хакать забывая о главном.