Работать в благотворительности: набор на курс для менеджеров НКО
Фонд «Друзья» объявляет о наборе в Московскую школу профессиональной филантропии на курс для менеджеров НКО. Прием заявок открыт до 28 января 2022 года.
Курс разработан для тех, кто только начинает свой путь в качестве менеджера НКО и хочет построить план своего карьерного развития.
Программа курса включает в себя следующие темы: тренды благотворительности, маркетинг и коммуникации, фандрайзинг и финансовое планирование, управление командой и автоматизация процессов, а также личный бренд и публичные выступления.
В процессе обучения студенты получат:
● Индивидуальный план обучения, который учитывает ваши личные, карьерные и профессиональные интересы;
● Поддержку и менторство от экспертов Московской школы профессиональной филантропии;
● Доступ к сообществу Школы, которое насчитывает уже более 300 человек;
● Возможность изучить опыт коллег и сразу же применить полученные знания на практике под руководством опытных преподавателей;
● Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Среди преподавателей курса: основатели фонда «Друзья» Гор Нахапетян, Ян Яновский, Дмитрий Ямпольский, а также Екатерина Бартош (фонд Константина Хабенского), Елена Мартьянова (фонд «Вера»), Кира Смирнова (ассоциация «Все вместе») и другие эксперты индустрии благотворительности.
Фонд «Друзья» предоставляет кандидатам возможность получить финансовую поддержку для оплаты обучения, привлекая для этого партнеров, доноров и попечителей Московской школы профессиональной филантропии. Для этого сделайте соответствующую пометку при заполнении заявки на обучение.
Подать заявку, а также узнать условия и программу обучения можно на официальном сайте mspp.ru и на открытом вебинаре, который состоится 28 декабря в 10:00. На встрече 28 декабря руководитель Московской школы профессиональной филантропии Анастасия Гулявина и выпускники Школы поделятся своим опытом управления командами (с чего начинали и где учились) и ответят на вопросы о курсе.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться.