Это важные вопросы, учитывая, что, по мнению ЮНЕСКО, "появляющиеся технологии [ИИ] открывают перед системами образования как непосредственные, так и далеко идущие возможности, проблемы и риски", и что изучение английского языка, как ожидается, станет той образовательной нишей, которая, скорее всего, будет затронута и изменена ИИ.
Британский совет утверждает, что в результате "обучение и подготовка преподавателей английского языка должны включать в себя акцент на грамотности в области ИИ". По их мнению, на данном этапе недостаточно глубокого понимания того огромного влияния, которое ИИ окажет на отрасль, несмотря на некоторые ресурсы, такие как блоги и руководства, которые уже доступны учителям.
А вы используете языковые модели в обучении?
У меня сейчас B1 только благодаря тому, что было стыдно писать преподу об отмене занятий, даже если очень лень заниматься. Так что зависит еще и от самодисциплины человека
Самодисциплина и порядочность - хорошие способы мотивации. Мотивация - один из трех базовых принципов быстрого изучения иностранного языка. Два других - это интенсивность занятия и компетентный наставник. В данном случае, видимо, все три необходимых условия выполнялись в достаточной мере.
Очень интересное исследование, Нам бы всем полезно знать, как технологии влияют на образование
Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто горит сам.
— Говорит Плутарх. Поэтому ИИ не сможет заменить хорошего преподавателя.