Топ причин, почему вам нужна контекстная реклама в 2025 году
Контекстная реклама больше не работает? Доказываем, что это все еще один из лучших digital-инструментов для продвижения.
____
Всем привет, мы — студия Молния. Более 6 лет создаем сайты на Тильде, которые помогают бизнесу, а еще настраиваем контекстную рекламу. Сегодня мы хотим вас убедить, почему в 2025 году такой давний инструмент ― это маст, а не излишество или угасающий тренд.
Но сначала несколько цифр из исследований:
- По результатам опроса Бизнес-секретов, рейтинг предпочтительных способов онлайн-продвижения возглавила контекстная реклама — ее выбрали 33% опрошенных.
- По исследованию Red Bananas, 50% игроков рынка онлайн-образования планируют использовать рекламу на поиске Яндекса в 2024 году.
- По данным Platforma 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы.
А теперь мы поделимся своим топом причин обязательно заказать контекстную рекламу в 2025 году.
Причина 1. Теплый трафик
Что может быть лучше пользователей, у которых уже есть потребность в вашем продукте?
Контекстная реклама дает пользователю ответ на конкретный запрос, а еще ― огромный охват. Яндекс подсчитал, что в его сервисах и на партнёрских сайтах вы найдете более 100 млн пользователей по всей России. Уж точно здесь будут ваши клиенты!
Принцип работы поисковой рекламы уникален, у него нет альтернатив. Рекламу видят только люди, которые искали что-то связанное с вашим бизнесом, а не просто случайные прохожие.
Кто-то назовет аналогом таргетинг, но таргетированная реклама — это более массовая история, где мы продвигаемся на людей с определенными характеристиками: возрастом, полом, интересами. У этих людей может не быть четкого запроса на товар или услугу, а у пользователей, которые ищут в поиске «услуги юриста в сфере недвижимости в Москве» такой запрос, вероятно, уже есть.
Причина 2. Быстрее, проще и дешевле (возможно), чем SEO
По исследованию Анкетолога за 2022 год, среди российских компаний 37% считают наиболее перспективным маркетинговым инструментом для продвижения бизнеса в России поисковую оптимизацию, а еще 36% — контекстную и баннерную рекламу в Яндексе.
SEO-оптимизация может не уступать контексту, но есть проблема ― ее эффект всегда отложенный. Нужны месяцы, а то и годы, чтобы вывести сайт на первые позиции с помощью SEO. С контекстом это можно сделать за пару недель.
В выдаче Яндекса часто первые строчки занимают именно рекламные сниппеты, а лишь потом — органические.
Многие выбирают SEO из соображений экономии, ведь за трафик поисковикам не надо платить. Но работа SEO-шников, создание контента с ключевыми словами, покупка и размещение ссылок тоже требуют денег. Настроить SEO один раз и все время снимать сливки не получится — со временем конкуренты перебьют позиции.
Лучшее решение — использовать оба инструмента в связке. Контекст — для быстрых результатов, а SEO — для отложенных.
Причина 3. Подходит почти любому бизнесу
Есть один простой тест, как определить, что контекстная реклама будет для вас эффективна, Просто проверьте, ищут ли ваш продукт в поисковике с помощью Yandex Wordstat или Google Trends, которые показывают статистику по тем или иным запросам.
Если по вашей теме есть запросы, значит, часть этого трафика может стать вашими клиентами.
Исключение — бренды с очень узкоспециализированными услугами и товарами, некоторые b2b ниши, компании, ориентированные на госсектор. Также не получится запустить рекламу, если вы продаете табак, алкоголь и другую запрещенку.
Причина 4. Конкуренция растет
Контекст — один из самых популярных digital-инструментов. В исследовании NMi Group и центра АКАР/АРИР/РАМУ контекстная реклама возглавляет тройку самых востребованных медиа услуг. 64% опрошенных использовали этот инструмент в рекламных кампаниях в период с января по октябрь 2023. По исследованию Анкетолога за 2022 год среди российских компаний 27% респондентов использует контекстную и баннерную рекламу в «Яндексе».
Цена за показы и конверсии формируется методом аукциона, а рост предложения неизбежно приводит к росту стоимости. Если один рекламодатель повышает бюджет, его конкурентам тоже приходится это делать. В результате клики и заявки сильно дорожают — это особенно видно в Москве в нишах вроде недвижимости и юридических услуг. В столице только стоимость клика в этих сферах может достигать нескольких тысяч рублей.
Напомним главную мысль, которая была заявлена в начале: контекстная реклама — не тренд, а необходимость для всех, кто продает в интернете. Игнорировать его — значит упускать возможности, которыми пользуются конкуренты.
Мы настроим все за вас ― остается только принять лиды
Часто контекст приносит разочарование, потому что владельцы бизнеса настраивают его самостоятельно. Они не понимают многих тонкостей ― не ставят ограничения по бюджету, из-за чего за неделю сливают все деньги и больше не возвращаются к рекламе. Это как с ремонтом машины — пытаешься чинить сам, но ломаешь еще больше и все равно втридорога сдаешь в сервис.
Задача предпринимателя — развивать бизнес, а не заниматься настройкой рекламы. Для этого есть такие мы. У нас в команде работают специалисты, которые занимаются контекстом более 10 лет. Мы сами рассчитаем потенциальный приход трафика, проведем брифинг, составим медиаплан, соберем семантическое ядро и выполним настройку и оптимизацию. Если нет посадочной площадки, еще и сайт создадим.
Мы уже помогли компаниям достичь целей:
- Бойцовская школа в Москве. Снизили цену лида с 4000 ₽ до 1500 ₽, увеличили конверсию с 4% до 11%.
- Продажа металлопрокатной продукции. Снизили цену лида в 2 раза до 3500 ₽. Привели 620 лидов за месяц.
- Алмазная резка и бурение. Перенастроили рекламу, снизили цену лида с 10 000 ₽ до 2 800 ₽. Получили конверсию 6,56%.
Все, что останется вам, — обработать входящие лиды и довести их до сделки.
Работаем с разными нишами и бюджетами — обращайтесь, обсудим вашу задачу!