Стороны достигли соглашения в октябре. Сотрудничество продолжится как минимум до конца 2018 года.
Согласно контракту, Google предоставит Yahoo результаты поиска, рекламные объявления, а также сервис поиска изображений. Нововведения будут доступны как в веб-версии, так и в мобильной. Yahoo сама будет решать, какие запросы переправлять на Google. Кроме того, по условиям договора у Yahoo не будет минимальных требований по количеству запросов.
В Yahoo отмечают, что новый партнер не помешает сотрудничеству компании с Microsoft, реализованному таким же образом.
Yahoo сможет получить часть выручки более эффективного поисковика, пишет издание. По данным исследовательской компании comScore, доля Yahoo на рынке поиска в США составляет 12,7%, в то время как Google занимает 64%.
Аналогичное соглашение с Microsoft компания утвердила в 2010 году. Срок контракта составляет десять лет.
Гугл и Бинг в обертке Яху.
Люди там просто гении золотых оберток
ну теперь можно возвращатся на поиск Yahoo
теперь будет выдача каку гугл