УФАС усомнилось в низкой стоимости услуг Tele2
Чувашское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) усомнилось в низкой стоимости услуг оператора мобильной связи Tele2. Ведомство отмечает, что компания не предоставила доказательств того, что в период распространения рекламы ее услуги стоили ниже, чем у остальных операторов.
![УФАС усомнилось в низкой стоимости услуг Tele2](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/u/fa/ufas-tele2-chuvashia/d0a3591846ee-original.jpg)
Речь идет о рекламе со слоганом «Мы дешевле», которая распространялась в июле-августе 2015 года. По словам начальника отдела контроля органов власти и рекламы Галины Чагиной, оператор не доказал, что на тот момент он — самый «дешевый».
Данный слоган понимается неоднозначно, так как для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи Tele2 (мобильная связь, смс-сообщения, скоростной Интернет) «дешевле», чем аналогичные услуги, оказываемые иными операторами сотовой связи.
Галина Чагина, начальник отдела контроля органов власти и рекламы УФАС по Чувашской республике
УФАС признало рекламу ненадлежащей и передало материалы уполномоченному лицу для возбуждения дела.
21 октября оператор Tele2 начал работу в Москве. Компания сделала свои тарифы ниже, чем у конкурентов, и на презентации сравнила цены на свои услуги с ценами других операторов. По данным «Ведомостей», Tele2 собирается привлечь абонентов, а потом постепенно повысить тарифы.