УФАС усомнилось в низкой стоимости услуг Tele2

Чувашское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) усомнилось в низкой стоимости услуг оператора мобильной связи Tele2. Ведомство отмечает, что компания не предоставила доказательств того, что в период распространения рекламы ее услуги стоили ниже, чем у остальных операторов.

УФАС усомнилось в низкой стоимости услуг Tele2

Речь идет о рекламе со слоганом «Мы дешевле», которая распространялась в июле-августе 2015 года. По словам начальника отдела контроля органов власти и рекламы Галины Чагиной, оператор не доказал, что на тот момент он — самый «дешевый».

Данный слоган понимается неоднозначно, так как для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи Tele2 (мобильная связь, смс-сообщения, скоростной Интернет) «дешевле», чем аналогичные услуги, оказываемые иными операторами сотовой связи.

Галина Чагина, начальник отдела контроля органов власти и рекламы УФАС по Чувашской республике

УФАС признало рекламу ненадлежащей и передало материалы уполномоченному лицу для возбуждения дела.

21 октября оператор Tele2 начал работу в Москве. Компания сделала свои тарифы ниже, чем у конкурентов, и на презентации сравнила цены на свои услуги с ценами других операторов. По данным «Ведомостей», Tele2 собирается привлечь абонентов, а потом постепенно повысить тарифы.

19 комментариев