«НТВ-Плюс» выкупил издание Sportbox.ru для «Матч ТВ»

Телекомпания «НТВ-Плюс» (принадлежит «Газпром-Медиа холдингу») выкупила у ВГТРК спортивное онлайн-издание Sportbox, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на сообщение канала. Sportbox войдёт в список активов для спортивного вещания, флагманом которого станет телеканал «Матч ТВ».

«НТВ-Плюс» выкупил издание Sportbox.ru для «Матч ТВ»

Представители «НТВ-Плюс» не делали заявлений о прекращении работы Sportbox или изменениях в принципах работы издания. «Консолидация активов — важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" (в составе "Газпром-Медиа" — прим.ред.) в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему», — заявил гендиректор «НТВ-Плюс» Александр Вронский.

В июле 2015 года спортивные журналисты сообщили о закрытии Sportbox из-за закрытия канала «Россия 2», которому принадлежат размещённые на сайте видеоролики. Позже источники «Интерфакса» опровергли закрытие проекта и сказали, что он перейдёт под контроль «Газпром-Медиа».

С покупкой Sportbox завершается консолидация активов для спортивного субхолдинга в составе «Газпром-Медиа», отметили в «НТВ-Плюс». В его состав, помимо «Матч ТВ», входят 12 неэфирных каналов (в том числе, выкупленные у ВГТРК «Спорт», «Спорт 1», «Спорт 1 HD», и «Бойцовский клуб»), служба спортивной информации и мобильные приложения.

Общедоступный телеканал «Матч ТВ» начал работу 1 ноября 2015 года на частотах «России 2». Генеральным продюсером проекта является телеведущая Тина Канделаки.

3 комментария