Dropbox объявила о закрытии сервисов Mailbox и Carousel
Компания Dropbox объявила о прекращении работы email-клиента Mailbox и фотосервиса Carousel. Оба проекта были созданы из стартапов, на покупку которых Dropbox потратила в 2012-2013 годах более $100 млн.

«Создание новых продуктов — это не только постоянное развитие и создание проектов, но и тяжелые решения. В последние месяцы мы сместили фокус нашей команды на совместную работу и упрощение сотрудничества других людей. В свете этого мы решили закрыть Mailbox и Carousel», — заявили представители Dropbox.
Основные функции Carousel будут использованы в приложении Dropbox. Технологии Mailbox компания решила интегрировать в сервис для совместной работы Paper.
В ближайшие дни Dropbox сообщит о своём решении всем пользователям Mailbox и Carousel. Mailbox прекратит свою работу 26 февраля 2016 года, Carousel — 31 марта 2016 года.
«Пользователи Carousel и Mailbox, мы благодарим вас — и просим у вас прощения. Это непросто, прощаться с сервисами, которые мы все любили. Тем не менее, мы думаем, что это поможет нам создать лучшие продукты в ближайшие месяцы и годы», — добавили в Dropbox.
Dropbox выкупила сервис Mailbox в 2013 году за $100 млн, после чего выпустила его версию для Android. Проект Carousel появился в 2014 году из сервиса Snapjoy, который Dropbox приобрела в конце 2012 года.