Счета пользователей приложения для оплаты парковки в Москве обнулились из-за сбоя
Пользователи приложения для оплаты парковки в столице «Московский паркинг» пожаловались на обнуление своих счетов в системе, пишет РБК. Администрация сервиса списала проблемы на «технические неполадки»

Проблемы в работе сервиса оплаты парковок начались около 17 часов 22 декабря. В своём сообщении компания-оператор системы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП, управляет «Московским паркингом») отметила, что за время сбоя штрафы за неоплаченную парковку выписываться не будут.
Около 19:00 компания сообщила об устранении проблем, однако баланс на счетах пользователей не восстанавливался.
Специалист по связям с общественностью пресс-службы администрации «Московского паркинга» Елена Юдина на вопрос РБК о том, известно ли оператору платных парковок о списании денег со счетов пользователей, заявила, что «возможно, наблюдаются технические неполадки».
«Коммерсант» уточняет, что пользователи столкнулись с двумя типами сбоев: в одном случае из приложения пропадают деньги и данные об автомобилях, в другом — не работает система авторизации. В АМПП изданию сообщили, что проблема возникла «не на стороне учреждения».
Обновлено в 23:56. В департаменте информационных технологий Москвы заверили, что средства пользователей не пропали.
Восстановили все способы оплаты парковки, кроме приложения уже. Штрафы до полного восстанрвления не взимаются.
— Moscow IT Department (@emoskva) December 22, 2015
Сбой не коснулся парковочных счетов. Убедиться, что средства на месте можно в ЛК на https://t.co/aFl6GhpxHr или сообшением "I" на 7757.
— Moscow IT Department (@emoskva) December 22, 2015