«Лаборатория Касперского» повысит цены на антивирусы на 10–20% в 2016 году
«Лаборатория Касперского» повысит в 2016 году цены на свою продукцию, сообщил RNS управляющий директор компании в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергей Земков. При этом стоимость антивирусов для персонального пользования вырастет впервые с 2010 года.
![«Лаборатория Касперского» повысит цены на антивирусы на 10–20% в 2016 году](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/k/as/kaspersky-price/fb914c8bb916-original.jpg)
«В 2016 году произойдет плановое повышение цен на линейку персональных продуктов «Лаборатории Касперского», в среднем стоимость увеличится на 10%. Цены на ряд корпоративных решений также претерпят изменения (в зависимости от продукта рост цен составит от 10 до 20%), обусловленные как обновлением продуктовой линейки, так и внешними рыночными факторами», — сказал представитель компании.
Сейчас годовая подписка на самый дешевый продукт «Лаборатории» — Kaspersky Internet Security для Android — стоит 399 рублей. Стоимость решений для бизнеса начинается от 3900 рублей в год для небольших рабочих сетей и доходит до 208,75 тысяч за подписку на продукт для файловых серверов.
Ранее в январе 2016 года компания выпустила бесплатный антивирус с ограниченной функциональностью, который предназначен для домашних компьютеров на базе Windows. После старта в России разработчики намерены выпустить приложение на рынках Украины и, возможно, Китая.