Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды
Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу с диспетчерским отделом, рассказали vc.ru в компании. Новый сервис позволит выполнять заказы не более чем за 45 минут, заявили в Delivery Club.

«Перед запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование», — рассказал управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич. По его словам, компания будет жестко ограничивать время доставки 45 минутами.
На первом этапе заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. «Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы — предсказать точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города очень сложно», — отметили в компании.
В 2016 году компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области, в последующие годы — распространить её на все свои города присутствия.
Воспользоваться услугой смогут компании-партнёры Delivery Club, у которых нет собственной службы доставки — по словам представителей сервиса, таких заведений в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с собственной логистической службой. Сейчас компания подключила более 100 ресторанов внутри ТТК столицы.
Российский сервис для заказа еды Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.