Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного
Компании-участники акции «Киберпонедельник», которые размещались на сайте cmonday.ru, за день наторговали примерно на 9 млрд рублей, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, организатор проекта). Перед стартом акции ритейлеры рассчитывали получить почти на 3 млрд рублей больше.

Совокупный оборот участников акции в «Киберпонедельник» вырастет как минимум до 11,5 млрд рублей, предсказывал в разговоре с «Ведомостями» президент АКИТ Алексей Фёдоров. «Все мы немного обеднели <...> поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», — объяснил он. Александр Логунов из АКИТ добавил «Коммерсанту», что в 2015 году оборот «Киберпонедельника» составил 3,2 млрд рублей.
Средний чек во время акции составил 5,4 тысячи рублей, средняя скидка на товары у ритейлеров-участников была на уровне 23%, добавили в АКИТ. По оценке «Связного», в 2016 году средний чек сократился на 10-20% по сравнению с акцией 2015 года, платежная система Qiwi оценила падение в 25%.
Одним из наиболее заметных участников «Киберпонедельника» стал автодилер Inchcape, который продавал 16 внедорожников Land Rover и Range Rover. При стоимости автомобилей от 2,745 млн рублей до 7,5 млн рублей компания предлагала скидки от 600 тысяч до 1,2 млн рублей. Представители автодилера сообщили «Коммерсанту», что на такие предложения был «реальный спрос», а распродажа закончится, когда будут проданы все участвующие в ней автомобили.