Fujifilm открыл в Петербурге свой первый в России монобрендовый магазин
Японский производитель фототехники Fujifilm 18 февраля открыл в Санкт-Петербурге первый собственный монобрендовый магазин в России. В течение 2016 года Fujifilm планирует открыть 15 торговых точек по всей стране, рассказали «Деловому Петербургу» в компании.

«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.
Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.
В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.
Сейчас на российском рынке фототехники непростая ситуация, отмечает «Деловой Петербург». По данным Росстата, по итогам 9 месяцев 2015 года продажи фототехники в России в сопоставимых ценах упали на 20,4%, до 20 млрд рублей, в то время как за аналогичный период 2014 года этот показатель вырос на 1,6%. В Петербурге при этом продажи фототехники за 9 месяцев 2015 года выросли на 11,5% и превысили 1 млрд рублей, свидетельствуют данные Росстата.