Неочевидные идеи
У Пола Грэма, основателя Y Combinator, есть эссе под названием «Novelty and Heresey», про поиск неочевидных идей. Моё вольное #саммари
1. Чтобы сделать что-то крутое, например крутой стартап, важно работать надо хорошими, но неочевидными идеями.
2. Если идея очевидная, то скорее всего другие за неё уже взялись.
3. Найти хорошую и неочевидную идею можно за пределами какого-то ошибочного убеждения, к которому все так сильно привязаны.
4. Всё, что найдётся при поиске такой неочевидной идеи, будет противоречить всеобщему убеждению. В этом убеждении как раз и скрывается вся ценность.
5. Люди, приверженные этому всеобщему убеждению, будут вас хейтить, смеяться и крутить у виска.
6. Вокруг такого ошибочного убеждения есть мёртвая зона, с неизученными идеями.
7. Чем бредовее ошибочное убеждение, тем больше у него мёртвая зона, тем больше неочевидных идей в ней лежит.
8. Итого: чтобы найти хорошие и неочевидные идеи – нужно искать «глупости». =)