Sports.ru запустил мобильное издание о Pokemon Go
Спортивный сайт Sports.ru запустил мобильное издание Pokegasm, посвящённое игре с дополненной реальностью Pokemon Go. Об этом vc.ru сообщил гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша.

Приложение доступно для устройств на Android и iOS на русском и английском языках. Согласно описанию, в Pokegasm собираются шутки, мемы, изображения и видео, связанные с игрой. Предлагать свои материалы может любой пользователь, отбором контента занимается покемон-редактор, рассказал Навоша.
«Это официальная должность. Идею продавил покемон-редактор, обыграв в этой игре сопротивлявшегося идее директора по продукту», — сказал Навоша.
Также пользователи могут «лайкать» и комментировать записи без авторизации в приложении.
Руководитель новых проектов Sports.ru Михаил Калашников на своей странице в Facebook объяснил запуск тематического издания о Pokemon Go растущей популярностью игры.
Почему? Посмотрите, например, на список видов спорта на Олимпиаде и прикиньте, много ли из них таких, которыми занимается больше людей, чем играет в Pokemon Go. Спортивная ходьба, например, — странное допинговое убожество, гулять с друзьями по достопримечательностям за покемонами полезнее и гораздо веселее.
— Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Игра Pokemon Go вышла 6 июля, её разработала компания Niantic, а выпустила The Pokemon Company (партнёр Nintendo). За первую неделю после выхода игра стала самым скачиваемым приложением в App Store.
Многие компании, в том числе российские, используют Pokemon Go в своих рекламных кампаниях. Среди них, например, «Сбербанк», «Яндекс.Такси», «Рокетбанк», Qlean, «Сравни.ру» и другие.