LeEco запустила продажи смартфонов в России 19 октября в собственном онлайн-магазине, а также открыла в московском ТЦ «Атриум» свой первый флагманский магазин в России. В конце сентября устройства поступили в продажу в салоны МТС, а также стали доступны в интернет-магазине оператора.
В LeEco не дают прогнозов относительно продаж смартфонов в России в 2016 году. По словам Шейнова, компания уже поставила в Россию около 100 тысяч устройств, а до конца 2016 года планирует поставить ещё 50 тысяч. В LeEco рассчитывают, что МТС продаст до 50 тысяч смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Вымпелком» – по нескольку тысяч смартфонов.
По итогам 2017 года LeEco планирует продать в России 1 млн смартфонов, заняв 4-5% российского рынка смартфонов, заявил Шейнов.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что сеть «чувствует умеренный спрос» на телефоны LeEco. В «Связном» считают, что смартфоны будут пользоваться спросом, поскольку уже успели завоевать определённую известность у россиян, а также обладают современными техническими характеристиками.
В LeEco заверили, что планы российского подразделения не изменятся из-за финансовых проблем, о которых глава корпорации Цзя Юэтин сообщил сотрудникам в начале ноября 2016 года. Он предупредил, что компании придётся снизить темпы международной экспансии и сократить расходы.
Россия остаётся для LeEco одним из ключевых рынков наравне с США и Индией, заверили в компании.
Ещё бы поменьше депрессивных новостей о финансовом состоянии LeEco — на российском рынке уже представлена масса неплохих китайских смартфонов, бороться одними характеристиками железа будет сложно, да и революционным дизайном лиэки не блещут.