«Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» запустили продажи смартфонов LeEco через месяц после МТС
Китайская LeEco расширила количество ритейлеров-партнёров для продажи своих смартфонов в России. С 21 ноября они доступны в «Связном», магазинах «Эльдорадо», а также в салонах «Билайн», сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора LeEco в России по продажам смартфонов и ТВ Антона Швейнова.
![«Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» запустили продажи смартфонов LeEco через месяц после МТС](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/l/ee/leeco-retail/b326e802b095-original.jpg)
LeEco запустила продажи смартфонов в России 19 октября в собственном онлайн-магазине, а также открыла в московском ТЦ «Атриум» свой первый флагманский магазин в России. В конце сентября устройства поступили в продажу в салоны МТС, а также стали доступны в интернет-магазине оператора.
В LeEco не дают прогнозов относительно продаж смартфонов в России в 2016 году. По словам Шейнова, компания уже поставила в Россию около 100 тысяч устройств, а до конца 2016 года планирует поставить ещё 50 тысяч. В LeEco рассчитывают, что МТС продаст до 50 тысяч смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Вымпелком» – по нескольку тысяч смартфонов.
По итогам 2017 года LeEco планирует продать в России 1 млн смартфонов, заняв 4-5% российского рынка смартфонов, заявил Шейнов.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что сеть «чувствует умеренный спрос» на телефоны LeEco. В «Связном» считают, что смартфоны будут пользоваться спросом, поскольку уже успели завоевать определённую известность у россиян, а также обладают современными техническими характеристиками.
В LeEco заверили, что планы российского подразделения не изменятся из-за финансовых проблем, о которых глава корпорации Цзя Юэтин сообщил сотрудникам в начале ноября 2016 года. Он предупредил, что компании придётся снизить темпы международной экспансии и сократить расходы.
Россия остаётся для LeEco одним из ключевых рынков наравне с США и Индией, заверили в компании.