Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам
Китайское подразделение KFC и местный интернет-холдинг Baidu открыли «умный» ресторан, в котором есть аппарат, предлагающий еду по лицу клиента. Об этом пишет TechCrunch.

Устройство может распознавать пол, возраст и настроение, а затем предлагать еду на основе этих данных. Например, 20-летнему мужчине аппарат предложит гамбургер с курицей, жареные крылья и колу на ланч, а 50-летней женщине — кашу и соевое молоко на завтрак.
Baidu and KFC's new smart restaurant suggests what to order based on your face https://t.co/A3sHItHTgj pic.twitter.com/SmMGNckqUe
— TechCrunch (@TechCrunch) December 23, 2016
Посетители могут либо принять предложение, либо собрать заказ самостоятельно. Кроме того, устройство может «запоминать» клиентов и при повторном посещении заведения предлагать им повторить предыдущий заказ.
KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном ресторане, но если проект понравится посетителям, то эксперимент может быть распространён и на другие заведения.