Издательство «Альпина» выкупило образовательный проект «Теории и практики»

Издательская группа «Альпина», специализирующаяся на выпуске бизнес- и научно-популярной литературы, выкупила образовательный проект «Теории и практики» (T&P) у инвестиционно-издательского холдинга Т8. Сумму и условия сделки стороны не разглашают, пишет «Коммерсантъ».

Издательство «Альпина» выкупило образовательный проект «Теории и практики»

Сделка была разбита на два этапа, рассказал газете совладелец «Альпины» Александр Лиманский. В 2016 году издательство приобрело у T8 51% ООО «Теории и практики», а в январе 2017 года — оставшиеся 49%.

Покупку T&P Лиманский назвал долгосрочной стратегической инвестицией. По его словам, у образовательных сайтов большое будущее, поскольку «цифровой контент будет постепенно забирать долю у бумажных носителей».

Сейчас «Альпина» монетизирует T&P по рекламной модели, предлагая проект корпоративным клиентам «как площадку с огромным охватом умной, успешной и образованной аудитории», рассказал Лиманский. Контент проекта также может быть встроен в электронную библиотеку для корпоративных пользователей, добавил он.

В перспективе новый владелец планирует превратить T&P в полноценный сервис по подбору образовательных решений. «Мы хотим сделать проект, благодаря которому человек мог бы находить ответы на возникающие запросы к образованию в разные периоды своей жизни, принимать верные для себя решения и выстраивать индивидуальную образовательную парадигму», — объяснил Лиманский.

Проект T&P основан в 2009 году, он посвящён образовательным и культурным событиям в крупных городах России, а также предоставляет площадку для онлайн-курсов. В 2012 году T&P вошёл в состав холдинга Dream Industries, развивающего сервисы Bookmate и Zvooq. Осенью 2015 года 100% T&P выкупил холдинг Т8. В Dream Industries незадолго до сделки оценивали T&P в $4 млн (вместе с сайтом Exchange.es, который позже слился с T&P), а выручку за 2014 год — в $1,5 млн.

7 комментариев

За образовательными площадками будущее.
Уже сейчас инфоцыгане это поняли и триллионами зарабатывают.
Качественных площадок для школьников, студентов и взрослых с каждым годом будет становится больше. Прибыль от дополнительного образования очень хорошая. Так что велком

4
Ответить

Отличное слово "инфоцыгане" думала, как же обозначить одним словом некачественных консультантов и коучеров с их водянистыми вебинарами, лекциями и консультациями.

2
Ответить

Проект T&P после 2014г имхо стух и по ощущениям, почти умер, и практически бесполезен, все имхо перебежали на timepad.ru

Например, на T&P раньше было в базе городов 15, включая вроде Киев и Нижний Новгород. Год назад - были СПб и Мск. Сейчас только Мск. И если посмотреть эвенты в базе T&P, там их для Мск меньше чем на таймпаде раз в 5-10. А таймпад продали год назад или около - за целых 900тр.

2
Ответить

За 900 000 рублей?

Ответить