Когда мы звёздной и дерзкой командой собирались летом 2016 года в высокотехнологичный и привлекательный китайский стартап, мы все шли за новыми крутыми достижениями, которые могли произойти достаточно быстро. Вывод бренда на рынок, наполнение контентом первых телефонов, открытие флагманского магазина и всё в сверхсжатые сроки — это было очень напряжённо и сложно, хотелось лечь и умереть практически каждый день, но, когда все получалось, появлялось уже подзабытое ощущение восторга и чувство свершения невозможного.
Теперь, когда бренд запущен на орбиту, нужны специалисты, которые будут улучшать его адаптацию к российском рынку и поддерживать плановые показатели по продажам. Есть возможность раскрыться людям более структурно-административного типа, на мой взгляд. Про мои планы в «Яндексе» рассказывать пока рано. Прелесть интернет-медиа в их очень быстром развитии, идущем в ногу с технологиями, и каждый новый виток позволяет подхватывать меняющийся потребительский тренд, или предсказывать его появление и срабатывать на опережение.
Прекрасное владение современным канцеляритом.
Свидетель инфостиля что ли?