Для Q&A-сервиса характерно примерно одинаковое соотношение «писателей» и «читателей» – 1% людей готовы задать вопрос или написать ответ, 99% готовы прочитать ответы других. За аудиторию «читателей» и идет борьба у сервисов вопросов и ответов.
«Ответы Mail.Ru», Quora и Yahoo Answers выросли потому, что активно работают с аудиторией «читателей», постепенно втягивая в сервис и формируя привычку им пользоваться. Однако возможность формировать привычку есть только у ресурсов на первых строчках поисковой выдачи.
Существует устоявшийся паттерн поведения: люди не будут устанавливать приложение и авторизовываться в нём, чтобы найти ответ. Они скорее откроют поисковик, вобьют в него вопрос и просмотрят первые несколько пунктов в выдаче.
При этом Jelly работала только на мобильных устройствах, а веб-версию запустили позже, в 2016 году, но даже тогда она не заняла в поисковой выдаче заметных позиций. Это связано с их спецификой: Jelly была заточена на формат «фото + вопрос», поэтому в этом приложении преобладали вопросы вроде
«Что это такое?». В поиске таких вопросов обычно не задают.
Jelly имела успех у ранних последователей — гиков, которые склонны генерировать контент, но не сумела привлечь основную массу потенциальных пользователей, которые не задают вопросы и не отвечают.
Алексей Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам
Мы тоже развиваем human powered search engine.
Но наша идея немного в другом: мы делаем упор на платформу, где пользователи могут создать свою поисковую систему по интересному контенту.
Пользователям не нужно заморачиваться об ответах, система автоматически индексирует указанные страницы и выдает их по релевантным запросам.
То есть все сводится к простому добавлению в свой профиль той информации, которую пользователь считает интересной и полезной, все остальное система делает автоматически.
В общем подробнее здесь: https://medium.com/bubblehunt/faq-9dd92c741b23
Альфа-версия здесь: https://bubblehunt.com/
Мы также ввели уникальный (если так можно сказать) оператор для поисковой системы "@" - добавив его можно искать в заданном информационном пространстве.
Например: "design @web" и "design @vladkors" дадут разные результаты, потому что во втором случае пользователь получит все, что я нашел по теме дизайна.
Чтобы понять, что это такое, нужно читать пост на Медиуме? Если так будет и дальше, то не взлетит. Тут экспертом быть не нужно.
Какие-то непонятные кнопки в левой части меню. Нет валидации имени пользователя при вводе, зато есть эмоджи "фейспалма", которое будто показывает пользователю, что он дебил.
В мобильной версии кнопки не влазят в ширину экрана.
В общем, пока сложно и непонятно зачем.
Есть тип приложений: наигрался и удалил.
Это и есть данный случай.
О, спасибо за косяки)
Вверху слева - переключение между профилями, сейчас по стандарту идет глобальный - поиск среди всех пользователей и веб, как мы привыкли в других поисковиках - как бы это понятнее обозначить? Иконки поменять или может при наведении подсказку показывать?
Валидация как раз есть, раз ошибку показывает, фейспалм думаю тогда лучше убрать и что-то более нейтральное добавить.
На 5, 6, 7 айфоне - отображается гуд, также на 5x, 6p и других, но на самсунге s5 еще не поправили, какая у вас модель телефона и разрешение?
Есть еще замечания?