Если посмотреть на восемь лет взлетов и падений, заметим, что управление Flickr колебалось между тем, что Yahoo хотела соперничать с Google, Facebook и Twitter, и желаниями пользователей.
Без всяких сомнений, непостоянство и нестабильность Flickr стала причиной падения его популярности. Но можно ли назвать Flickr провалом? Зависит от того, кого вы спросите.
Многие бывшие пользователи, бизнес-аналитики и инвесторы подтвердят, что Flickr потерял позиции и не оправдал ожиданий. С другой стороны, у Flickr много верных стронников, которым всё равно, какое место он занимает на мировом рынке.
Инстаграм - быдло.
Фликер - эстеты и профи (сами посмотрите).
Как и:
Ютуб - быдло.
Вимео - эстеты и профи.
:)
Слава сервисам не для быдла!
Не стоит обобщать. Если вы смотрите в инстаграме и ютубе на быдло - это ваш выбор.
Достаточно резкие высказывания в стиле российского "небыдла", но тут я с Вами соглашусь. Фликер (когда я им пользовался) не предлагал мне паблики с эротическим контентом, как это делает инстаграмм.
Да и само качество контента инстаграма оставляет желать лучшего. Там даже не дилетанты сидят, а хайперы. Поэтому за качественным фото стоит обращатсья куда угодно, только не в Инстаграм.
На фликр много говна тоже.
А вот на unsplash, в целом, качество.
фликер это сборище хлама, нет почти профи и эстетов.
Профи - на 500px.
Ну а что касается видео, я как "паблишер", предпочитаю Ютуб в силу более высокой "находибельности" видео на нём. Ну и конечно, там много вполне приличного контента (взять тех же Vsauce, Arzamas или SciOne).
500рх тогда для кого?