Для новых пользователей, для которых алгоритмы не могут предложить ничего персонального, на главной странице показываются примеры материалов, которые могут его заинтересовать. Это делается для того, чтобы пользователь обратил внимание на «Дзен» и выбрал те источники, материалы и темы, которые ему интересны. Далее уже учитываются любые действия пользователя — переходы, «лайки» или «дислайки» и так далее. Чем больше таких действий, тем быстрее «Дзен» станет персональным.
Для тех пользователей, у которых установлен наш «Браузер», лента формируется также с учётом истории посещений.
Странный сервис. Только в самом начале, когда еще не понятно как это все работает, дают выбрать категории. И дальше шпарят только по ним. Поменять возможности не дают.
Рекламы очень много, причем часть из них шифруется под обычные посты, а ведет на внутренние сервисы Яндекса. К примеру, на статьи в Маркете.
Пусть введут опцию "Закрыть" или "Убрать", иначе как от этого Дзена избавиться?