Оставаться самым престижным в ювелирной индустрии бренду позволяет самобытность. Умение создавать не просто украшения, но мечту. Достаточно вспомнить их знаменитую бирюзовую коробочку, от одного вида которой у тысяч женщин сердце начинает биться быстрее.
К тому же нельзя забывать и о строжайших стандартах качества, которым неизменно следуют Tiffany&Co, об ответственном и бережном отношении к окружающей среде — всё это поддерживает репутацию знаменитого бренда.
С трудом могу представить, чтобы сегодня появился бренд, который в ближайшее время мог бы достичь подобного уровня. Конечно, в мире немало известных ювелирных компаний, каждая из которых имеет солидную историю. Навскидку это Bulgari, Chopard, Cartier, Graff, Van Cleef & Arpels. Хотя прямыми конкурентами кого-то из них назвать сложно — каждый имеет свой собственный стиль и характер.
Непросто точно указать целевую аудиторию или выделить отличия. Могу лишь предположить, что в России она несколько старше, чем в США, исходя из ценовой категории украшений.
я всё больше понимаю что мир сходит с ума, когда читаю, что неодушевленные предметы ставят выше человека, не говорю о животных
"чести удостоилась актриса Одри Хепберн"
Какого х...? Не наоборот ли ? - для настолько талантливой актрисы и человека с большой буквы тиффани удостоился чести показать публике свои достижения.
недавно прочел как талантливый музыкант "удостоился чести" сесть и в какое-то стредство передвижения, под названием бугати, феррари, не суть.
не забываем - Человек впереди вещей, а не наоборот.
В очередной раз спасибо за интересную историческую сводку. Сильный бренд, крепкий бизнес, все никак не находилось время про него почитать.
Общество потребления (или потребл**ства)