Мы иногда смеёмся: плюс-минус десять стран на человека. В том-то вся прелесть индустрии, в которой мы работаем. Тебе не обязательно быть внутри страны, чтобы развивать бизнес. Главное, есть инструменты, которые позволяют работать с продавцами и покупателями удалённо.
Мы начали глубоко вникать в специфику некоторых ключевых стран: понятно, что основной бизнес генерируют не все сто двадцать, а около пятнадцати–двадцати пяти. Естественно, мы ездили во многие из этих стран, встречались с продавцами, с покупателями, узнавали их проблемы.
И на третьей-четвёртой стране до тебя доходит, что проблемы везде схожие и решения, которые мы в состоянии предложить, отлично масштабируются сразу на многих продавцов или многих покупателей в разных государствах.
Совершил около 3000 сделок на eBay (покупки и продажа), меня даже включили в "premium customer experience program". За всё время работы, я так и не понял, чем занимается "российский офис eBay". Что такого "много инновационного для eBay" они сделали? Какую пользу они представляют именно для российских пользователей eBay? На кой хрен они входили в АКИТ?
Ну как бэ...
"И оренбургские платки продаются, и посуда Ломоносовского фарфорового завода. Сувенирная продукция расходится хорошо."
Интересно, почему представителей Ибея нет в комментах?
Долгое время покупал на ебей, покупал активно. Последний раз купил у 5 разных продавцов товар на 50000 рублей. Один продавец прислал товар - все в порядке. Оставшиеся 4 продавца прислали товар с сильно поврежденной упаковкой, и один с поврежденным товаром. Я открыл 4 диспута, после переписки, решил что выйдет мне дороже и геморнее отправлять все обратно и решил их "простить". Спустя недели 2 мой аккаунт банят без возможности восстановления, аргументируя это тем, что я сделал кучу одинаковых действий за последний месяц, и что я оказывается мошенник. Я понимаю, что я как покупатель капля в море для ебей, но то что площадка абсолютно не клиентоориентирована, в этом я убедился на личном примере.
привожу пример:
"Тщательно изучив вашу учетную запись, я вижу что за последние 18 месяцев, вы открыли 7 диспутов по " не полученному товару" и товар не соответствует описанию, что составляет 100% количество диспутов по заказанному товару.
Количество открытых диспутов являться выше стандартного, и мы регулярно проверяем покупки которые совершаю наши покупатели а так же диспуты открыты по этим покупкам, чтобы убедиться, что они приемлемы в пределах сообщества а так же правил eBay. Детально рассмотрев вашу учетную запись мы определили, что вы злоупотребляли Гарантией возврата денег eBay что вы не придерживаетесь наших правил и обманывали систему Программы защиты покупателей eBay."
Все диспуты были решены в мою сторону, так как за продавцами были косяки! А вот после последних четырех, мне прилетает бан, хотя я все диспуты подкрепил фото!
Соглашусь. Если товар пришел с косяком, то только на честность продавца надежда, если продавец вас послал, то все. Ебей не поможет.
Мой пример. Купил часы, продавались как рабочие. Прислали с протекшей батарейкой, ремонт вылетел в круглую сумму. Продавец послал.
мировая площадка сфокусировалась на отечественном рынке.до сих пор, внутренняя система отслеживания трек-кодов не обрабатывает треки ПР, которые добавляют продавцы
Все что нужно знать о "фокусировке"
абсолютно пидорская компания, обманывающая продавцов