Среди главных условий спонсорской программы следующие пункты:
— оригинальность контента (контент должен быть результатом авторского труда, не может быть найден где-либо в интернете; исключение – конечно, если автор разместит свой контент на своём же сайте);
— соответствие контента заявленной тематике (которую автор сам определяет в договоре);
— актуальность контента (можно публиковать контент на своём сайте и в «Дзене» в течение суток, а вот публиковать в «Дзене» старый контент не стоит);
— регулярность публикаций (не менее 60 публикаций в течение трёх месяцев, то есть 20 публикаций в месяц или пять в неделю);
— объем публикации (не менее 500 знаков в каждой публикации).
Прокликал контент «Союза» — ворованные пачками статьи и фотографии. Без ссылок.
https://zen.yandex.ru/media/soyuz/disney-i-cenzura-10-spornyh-filmov-597f1c0e77d0e6c5abe074af
http://www.ifc.com/shows/the-spoils-before-dying/blog/2015/07/10-censored-moments-from-disney-cartoons
У других вижу много уникального контента.
Пришёл некий Сергей Иващенко, у которого вся страница на Фейсбуке состоит из постов со ссылками на «Союз», и поставил мне единственный минус.
Планка в 30000 просмотров уже снижена до 10000
Пруф: https://zen.yandex.ru/media
Сколько можно пиарить этого хромого мутанта?
Добрый день, Никита!
Спасибо за Ваш комментарий. Мы приняли его во внимание и изучили указанные Вами ссылки. Да, согласимся, что названия статей похожи, однако содержание и подача различаются: авторы изучают разные имевшие место факты и по-разному их раскрывают. Пожалуйста, если Вы заметили какие-либо еще материалы, оригинальность которых вызывает у вас сомнения, напишите мне о них в личном сообщении – мы внимательно изучим их и в случае необходимости предпримем соответствующие меры.
С уважением,
Михаил Кузищев,
Главный редактор Soyuz.Ru
mihail@soyuz.ru