Eviterra восстановит часть аннулированных авиабилетов
![Eviterra восстановит часть аннулированных авиабилетов](https://gif.cmtt.space/0/paper-preview/eviterra-3/34f7c741ce-original.jpg)
Несколько дней подряд мы наблюдаем за печальной ситуацией, которая в эти дни складывается вокруг популярного российского сервиса по продаже авиабилетов Eviterra. Проблемы у сервиса начались неделю назад: сайт Эвитерры перестал открываться, люди "в теме" не говорили ничего существенного, кроме того, что у компании финансовые проблемы, которые сложно решить из-за новогодних праздников.
![](http://i.imgur.com/ceTpwZ7.png)
Вскоре после этого более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com, были аннулированы, причем такая участь постигла в основном билеты российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и S7.
![](http://i.imgur.com/ZM0ZUtk.png))
Основатель сервиса Ник Заярный оперативно объяснил, что аннулирует билеты не сама Эвитерра, — но проблему этим не решил.
![](http://i.imgur.com/ATrxIcg.png)
Как выяснилось, Эвитерра задолжала партнеру, компании "Авиацентр", за последнюю декаду, — после чего "Авиацентр" приняла решение аннулировать неотлетанные билеты, чтобы компенсировать задолженность.
![](http://i.imgur.com/t6Dne5Q.png)
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала, что клиенты Эвитерры вполне могут остаться не только без билетов, но и без компенсаций за них: по ее словам, если люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет, и они "могут купить только новые авиабилеты".
Перепись пострадавших ведется на сайте eviterra-kidalovo, там же инструкции для тех, кто готов искать справедливости в суде.
На момент публикации часть сложностей Эвитерре удалось решить.
![](http://i.imgur.com/FYJsMM2.png))
Ситуация пока не разрешилась, но уже поставила ребром вопрос о надежности агрегаторов (до того, как началось восстановление билетов, специалисты успели похоронить и репутацию компании)
![](http://i.imgur.com/WRVhE4w.png))
Появились комментарии о том, не стоит ли ввести уголовную ответственность для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
![](http://i.imgur.com/sg4WMUX.png))
В России и так не слишком доверяют онлайн-продажам, и проблемы Эвитерры могут серьезно усугубить положение дел — особенно в том случае, если билеты на вылеты после 12 января так и не будут восстановлены.
Мы следим за развитием событий, не переключайте.
UPD: компания "Авиацентр" открестилась от ответственности по сделкам между ООО «Эвитерра Трэвел» и его клиентами:
UPD2: Проверку в отношении компании Eviterra Travel начал Следственный комитет РФ.
![](http://i.imgur.com/ceTpwZ7.png)
Вскоре после этого более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com, были аннулированы, причем такая участь постигла в основном билеты российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и S7.
![](http://i.imgur.com/ZM0ZUtk.png))
Основатель сервиса Ник Заярный оперативно объяснил, что аннулирует билеты не сама Эвитерра, — но проблему этим не решил.
![](http://i.imgur.com/ATrxIcg.png)
Как выяснилось, Эвитерра задолжала партнеру, компании "Авиацентр", за последнюю декаду, — после чего "Авиацентр" приняла решение аннулировать неотлетанные билеты, чтобы компенсировать задолженность.
![](http://i.imgur.com/t6Dne5Q.png)
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала, что клиенты Эвитерры вполне могут остаться не только без билетов, но и без компенсаций за них: по ее словам, если люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет, и они "могут купить только новые авиабилеты".
Перепись пострадавших ведется на сайте eviterra-kidalovo, там же инструкции для тех, кто готов искать справедливости в суде.
На момент публикации часть сложностей Эвитерре удалось решить.
![](http://i.imgur.com/FYJsMM2.png))
Ситуация пока не разрешилась, но уже поставила ребром вопрос о надежности агрегаторов (до того, как началось восстановление билетов, специалисты успели похоронить и репутацию компании)
![](http://i.imgur.com/WRVhE4w.png))
Появились комментарии о том, не стоит ли ввести уголовную ответственность для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
![](http://i.imgur.com/sg4WMUX.png))
В России и так не слишком доверяют онлайн-продажам, и проблемы Эвитерры могут серьезно усугубить положение дел — особенно в том случае, если билеты на вылеты после 12 января так и не будут восстановлены.
Мы следим за развитием событий, не переключайте.
UPD: компания "Авиацентр" открестилась от ответственности по сделкам между ООО «Эвитерра Трэвел» и его клиентами:
Клиенты, пострадавшие от деятельности ООО «Эвитерра Трэвел» должны обращаться за возвратом денег в ООО «Эвитерра Трэвел» или в банк эквайр.
UPD2: Проверку в отношении компании Eviterra Travel начал Следственный комитет РФ.