Итоги EdTech-2017: кому и что продаем

По результатам работы онлайн-школы английского языка EnglishDom

Итоги EdTech-2017: кому и что продаем

1. Более четверти всех совершаемых покупок происходит с мобильного телефона или гаджетов. Год назад цифра была вдвое меньше. Так что, если ваша мобильная версия сайта не самая быстрая и удобная, задумайтесь.

2. Самыми активными покупателями являются лица с 25 до 34 лет, то самое поколение Y, которое уже освоило полноценную жизнь в интернете, но не живет в нем с рождения. Интересно, что аудитория 65+ весьма активно живет своей жизнью и занимается саморазвитием.

3. Если говорить об интересах аудитории, то на первом месте стоит образование и обучение за рубежом, на втором - трудоустройство, а на третьем - путешествия. В целом, это самые популярные направления для изучения английского языка. Интересно, что международные знакомства по уровню заинтересованности стоят выше, чем международный шоппинг или покупка недвижимости за рубежом.

4. В целом, пользователи становятся все более требовательными: уже не клиент подстраивается под продукт, а продукт подстраивается под интересы и желания клиента. Так что если продукт не обладает гибкими “настройками” - стоит задуматься.

5. К преподавателям/коучам/консалтерам тоже изменились предпочтения. Это должен быть человек, который не столько объясняет, сколько вдохновляет на подвиги благодаря своей харизме и общим интересам.

6. Технологии должны выполнять роль персонального ассистента - напомнить о планах заранее, прислать уведомление о предстоящих делах, быстро подобрать нужное по запросу (будь то билеты в театр или вызов такси) и все это голосом.

Технологии будущего уже пришли: с помощью голосового управления телефоном можно закрыть почти все организационные нужды. Конечно, это еще не как в фильме "Назад в будущее", но уже близко.

2727
Начать дискуссию