Почему пользователи бегут из Twitter
![Почему пользователи бегут из Twitter](https://gif.cmtt.space/0/paper-preview/why-people-quit-twitter/20708ffef5-original.jpg)
Twitter — это одна из немногих соцсетей, отношение к которой у людей полярное: кто-то его обожает, твитит по сто раз на дню и собирает в списки политиков, музыкантов, ученых и друзей, чтобы почитать, а кто-то просто не переваривает весь этот микроблоггинг. Есть и такие, кто когда-то начинал пользоваться сервисом, но со временем его покинул. Мы нашли любопытную аналитику на тему того, почему люди уходят из Twitter.
Если вкратце, людям трудно разобраться, кого бы почитать. Кроме того, их не устраивает, что никто не подписывается на них самих (наверняка в основном виновен второй пункт).
На Уолл Стрит или в Кремниевой Долине люди все больше переживают насчет медленного роста пользовательской базы Twitter, и есть признаки того, что те, кто им пользовался, все меньше это делают. На днях Deutsche Bank выпустил исследование, в ходе которого было опрошено 1 100 человек — текущие пользователи Twitter, бывшие пользователи и те, кто не написал ни одного твита в жизни. В результате выяснилось, что среди причин, почему люди начинают использовать сервис микроблогов и бросают это дело, лидируют три причины. Все они сводятся к тому, что пользователи не справляются с задачей поиска и фильтрации интересного им контента.
В Twitter нет недостатка информации, так что аналитики Deutsche Bank называют это проблемой "курирования", а не контентной проблемой.
![](http://i.imgur.com/8ofWA5f.png)
Но парням из Twitter не стоит отчаиваться — почти 60% бывших пользователей сказали, что вполне могли бы дать сервису второй шанс, если будут реализованы следующие улучшения:
[caption id="" align="aligncenter" width="996"]
Главное пожелание: больше средств для фильтрации информационного шума[/caption]
И снова главная "хотелка" пользователей связана с возможностью отсеивания лишнего контента и вычленения того, что интересно. Решить это проблему вполне во власти команды Twitter. Что делать со вторым главным желанием — чтобы было больше фолловеров, — понятно в меньшей степени.
Один из способов решения проблемы курирования контента — помочь новым пользователям понять, на кого лучше всего подписаться. Сейчас сервис предлагает функцию Discover, но, как показал опрос, почти никто из пользователей о ней не подозревает. У тех, кто разочаровывается в Twitter, чаще всего крайне мало подписчиков, так что, если компания сможет как-то решить эту проблему, то люди могут начать твитить снова.
![](http://i.imgur.com/9ssEjTQ.png)
Twitter находится в состоянии депрессии после IPO — цена на акции в этом году упала на 24% и вполне может еще снизиться в мае, когда истечет срок запрета на продажу акций сотрудниками компании (а таких акций 475 млн).
С другой стороны, Facebook переживал после IPO времена и похуже — особенно все сомневались в том, что Цукербергу удастся заставить пользователей полюбить мобильное приложение соцсети. Прошло два года, и мы все видим, что Facebook чувствует себя лучше, чем когда-либо. После выхода на биржу стагнация настигла и LinkedIn, но компании также удалось справиться с проблемами.
Так что хоронить Twitter явно рано, почему бы ему не повторить путь других социальных сетей?
***
Если вкратце, людям трудно разобраться, кого бы почитать. Кроме того, их не устраивает, что никто не подписывается на них самих (наверняка в основном виновен второй пункт).
На Уолл Стрит или в Кремниевой Долине люди все больше переживают насчет медленного роста пользовательской базы Twitter, и есть признаки того, что те, кто им пользовался, все меньше это делают. На днях Deutsche Bank выпустил исследование, в ходе которого было опрошено 1 100 человек — текущие пользователи Twitter, бывшие пользователи и те, кто не написал ни одного твита в жизни. В результате выяснилось, что среди причин, почему люди начинают использовать сервис микроблогов и бросают это дело, лидируют три причины. Все они сводятся к тому, что пользователи не справляются с задачей поиска и фильтрации интересного им контента.
В Twitter нет недостатка информации, так что аналитики Deutsche Bank называют это проблемой "курирования", а не контентной проблемой.
![](http://i.imgur.com/8ofWA5f.png)
Но парням из Twitter не стоит отчаиваться — почти 60% бывших пользователей сказали, что вполне могли бы дать сервису второй шанс, если будут реализованы следующие улучшения:
[caption id="" align="aligncenter" width="996"]
![](http://i.imgur.com/noMWJnj.png)
И снова главная "хотелка" пользователей связана с возможностью отсеивания лишнего контента и вычленения того, что интересно. Решить это проблему вполне во власти команды Twitter. Что делать со вторым главным желанием — чтобы было больше фолловеров, — понятно в меньшей степени.
Один из способов решения проблемы курирования контента — помочь новым пользователям понять, на кого лучше всего подписаться. Сейчас сервис предлагает функцию Discover, но, как показал опрос, почти никто из пользователей о ней не подозревает. У тех, кто разочаровывается в Twitter, чаще всего крайне мало подписчиков, так что, если компания сможет как-то решить эту проблему, то люди могут начать твитить снова.
![](http://i.imgur.com/9ssEjTQ.png)
Twitter находится в состоянии депрессии после IPO — цена на акции в этом году упала на 24% и вполне может еще снизиться в мае, когда истечет срок запрета на продажу акций сотрудниками компании (а таких акций 475 млн).
С другой стороны, Facebook переживал после IPO времена и похуже — особенно все сомневались в том, что Цукербергу удастся заставить пользователей полюбить мобильное приложение соцсети. Прошло два года, и мы все видим, что Facebook чувствует себя лучше, чем когда-либо. После выхода на биржу стагнация настигла и LinkedIn, но компании также удалось справиться с проблемами.
Так что хоронить Twitter явно рано, почему бы ему не повторить путь других социальных сетей?