Курьер человек. У него есть всего две руки. У него есть всего два уха. И так далее. Да за рулём в конце концов. И если курьер не ответил сразу, менять его нет повода. Но это же надо ещё доказать. А тебе доказывают обратное: «Я самый умный, ваш курьер пропал. У меня груз / сделка на мульён». И с учётом того факта, что курьеры нередко не отвечают, потому что тупо забили на работу, объяснить, что курьер уже едет, что скоро будет — сложно: во-первых, опыт клиента, во-вторых, опыт твой личный.
Вы всего лишь показали другую сторону медали, то как ситуацию видит человек, сидящий в службе поддержки. Вы абсолютно правы, но статья об очевидных вещах, то есть ни о чем
Эээ... Давайте начнём с того, что я просто делюсь мнением. Я не в жалобную книгу пишу. И это только первый пост. Будет и критика курьеров, и слава клиентов. И, божечки-кошечки, критика компании! Вот уж удивительное дело. :)
Мне интересно, а в том, что у нас нет собственного Amazon, тоже "плохие клиенты" виноваты?
Я не знаю, в чём и у кого виноваты плохие клиенты, но свой Амазон у нас не появится ещё очень долго. Кстати, что такое "плохие клиенты"?
Суть в том, что сервисы и сайты должны разрабатываться с учетом того, что пользователи невнимательны. Тогда получается минимизировать такие ситуации и уменьшить гнев на на компанию. Но с точки зрения компании уж точно акцентироваться надо не на плохих пользователях, а принято эту ситуацию и работать в этой парадигме
Слушайте, но ведь вот вам выводятся несколько адресов: улица и номер дома в Москве, поселениях. Как ещё более просто сделать? Попробуйте в любом сервисе ввести улицу и номер дома, которые есть в Мск и ближайшем замкадье. У всех одинаково. И максимально удобно.
Нельзя удовлетворить абсолютно всех. И считать, что мы жалуемся на кого-то тоже не надо)
Если клиент не прав, он не прав. Нельзя вылизывать клиентов, как слепых котят. Это во вред как компании, так и клиентам