Я каждый день получаю от отдела продаж идеи-запросы на автоматизацию. Они понимают, как сделать их работу еще проще. Это очень здорово. Мы добавляем валидации на проверку, например, запрещать передачу на сборку заказа без 100% предоплаты для плохих клиентов. Или невозможность сохранения заказа без указания города, потому что для маркетолога важна статистика по городам.
Также помогают различные пользовательские поля с комментариями и система проверки на дублирующие заказы. Однажды мы отправили два одинаковых заказа одному клиенту, после этого сразу настроили триггер с проверкой.
Можно сколько угодно разрабатывать систему штрафов и призывать к внимательности, но это человеческий фактор. Возможность прописывать свои условия работы — это очень большой плюс retailCRM. Обычно облачным системам это не свойственно и приходится мириться со стандартным функционалом.
С сайта на WordPress заказы попадали на почту, откуда менеджеры вручную переносили их в МойСклад. Это занимало много времени и порождало ошибки.То есть весь эффект кейса основан на изначальной технической безграмотности сотрудников. Мало того что WP обладает админкой для управления заказами, которую можно произвольно улучшать/адаптировать под собственные бизнес-процессы (плюс масса готовых недорогих решений), также и интеграция с МойСкладом для автоматической передачи заказов не представляет значительной сложности/затрат.
Слон Петрович, изначально любой бизнес стоит на нуле и его есть куда легко развить) Думаю этот кейс для малого бизнеса, а не таких больших млекопитающих как Вы)
Вы начинали сразу с платного тарифа Retailcrm или бесплатного? Интересно понять все ли описанные возможности доступны на бесплатном тарифе (до 250 заказов в месяц).
Начинали с бесплатного) в нем есть весь функционал) Но если подключите десон коллектор, лучше брать платный тариф с оплатой за пользователя. А в целом платформа RetailCRM не пытается ограничивать пользователей ради получения оплаты и техподдержка на бесплатном тарифе на уровне платной)