Всегда полезно разобраться в ситуации, прежде чем «минусовать» бренд в личном и публичном рейтинге. Решить для себя, действительно ли компания виновата или проблема в человеческом факторе: плохом настроении клиента, его личных представлениях о том, что такое клиентоориентированность. Однако в современном мире постправды даже если вы обоснуете несправедливость обвинений, это может не помочь испорченной репутации. Особенно когда речь идет о человеческих взаимоотношениях: одно дело решить, нормально ли для шоколада гореть, другое – должны ли официанты выгонять из заведения матерящихся посетителей.
Что-то как-то вообще ни о чем, просто перепись сомнительных скандалов.
Интернет не прощает медлительности – важно реагировать моментально, не давая негативу распространиться
Что бы изменилось, выпусти Domino извинения днем раньше или позже? Умные люди и так понимают, что не в каждую пиццу бренд сопли сует. Хомяки будут вспоминать это видео всегда. Странный совет, ничем не аргументированный
Это могло быть даже фейковое видео, но хомяки все равно будут обсуждать. Вспоминаем историю с "запретом" Ну погоди, некоторые до сих пор верят
Однако на примере Nordstrom видим: любое упоминание в СМИ поднимает интерес к компании
Ну нет, открывая статью я ждал, что вы расскажете, что же делать, если президент просто пишет твит, который может похоронить бизнес, в который ты мог вложить всю свою жизнь. Просто так одним днем все идет по пизде. Но вы говорите, мол повезло - и это совет такой?
российский YouTube взорвал ролик79 тысяч просмотров
Ниибаццо такой взрыв прямо. На деле, какая-то домохозяйка открыла для себя химические реакции, а какие-то хомяки обсуждают и ищут теории заговоров на ровном месте.
Если чей-то твит угрожает честному имени, нужно делать все возможное, чтобы успокоить волнения
Что же, миллионы владельцев бизнеса гадали до сих пор, как же себя вести, и наконец вот он нужный им совет.
===
В таких делах не может быть советов. Извиняться или стоять на своем - дело каждого заведения. Убирать ли пункты из правил - тоже. Если продукция качественная, нормальные люди не будут менять к ней отношение после срача в фейсбуке (вспоминаем показательные "отписки" от Бургер Кинга за размещение спорной рекламы)
Считаешь что виноват - извинись. Не считаешь - объясни, естественно вежливо, а не как быдло из Зендена. Хомяков вокруг всяко больше, чем нормальных брендов, всем не объяснишь