Ждать исправления этой ошибки утопично, потому что ни одна компания не станет в открытом пространстве раскрывать все свои бизнес-процессы и тратить время на разработку технических заданий под все те направления, где могут быть внедрены стартапы. И, нужно отметить, что на данный момент, актуальна задача именно для стартапов или их агентов – самостоятельно найти те точки соприкосновения, где могут встроиться в корпорацию те или иные их решения, и доказать, что именно они могут стать тем самым эффективным подрядчиком, на которого надо обратить внимание для интеграции. Но те стартап-проекты, которые могут действительно создавать конкурентоспособные решения, сейчас не нацелены на отдельных игроков рынка, к сожалению. Проектные команды просто продают свои готовые решения практически любым и совершенно разным заказчикам.