Ошибки, провалы, непонимание – рано или поздно это случается со всеми. Каждый бренд совершает ошибку, за которую надо нести ответственность. Извиняться надо перед отдельными клиентами, партнерами по бизнесу, обществом. Нередко у бренда возникает неловкость даже в самом признании факта провала. В лучшем случае бренд извиняется, но делает это настолько неуклюже, что только усугубляет неприятность ситуации. И это понятно - извиняться неприятно и неудобно.
Просто быть стабильным, либо всегда извиняться, либо нет
Большиство пользователей - стадо, и все равно трактовать будут по своему. Кому надо, продолжат пользоваться брендом
Впрочем большинство pr спецов тоже генерят ерунду, что тратить на неё время глупо
Будет ли тренд на извинения? Ну в будущем. Кто нибудь из Кардашьян каждый новый пост будет начинать с извинений. Я думаю, что это реально.
С примером Рыбальченко не все так однозначно как может показаться. Даже статья отдельная была на vс. Самый сок есессена в комментах.
https://vc.ru/39788-ukrainec-rasskazal-kak-vladelec-internet-magazina-stylus-izbil-ego-posle-soobshcheniya-o-pokupke-vorovannogo-kindle
Поздравляем! Вы пережили Бостонский марафон
Но ведь имелась ввиду серьезная нагрузка на организм. Лишь бы оскорбиться
Не понял о чем оскорбительном здесь речь