20 советов по созданию PR стратегии ICO
🔹 Разделите продвижение продукта и ICO
🔹 Наметьте целевую аудиторию продукта и ICO. Это могут быть разные страны
🔹 ЦА ICO должна учитывать свежие данные по сборам и майнингу
🔹 ЦА продукта должна зависеть от хайповости сферы проекта в стране/регионе
🔹 При PR ICO соотношение крипто СМИ к бизнес медиа должно быть 70/30
🔹 По соотношению тем: 30% говорите про технологию, 70% сигнал к покупке
🔹 10-15% публикаций должны быть в медиа Tier 1 (Forbes, Inc, Entrepreneur)
🔹 PR продукта должен исходить из ключевых УТП
🔹 PR стратегия должна содержать 10-15 меседжей и 2-3 взрывные идеи
🔹 Стратегия выглядит лучше с драфтовым контент-планом, чем без него
🔹 Контент-план выглядит лучше с ценами за публикации, чем без них
🔹 Цены за публикации выглядят лучше с учетом костов на перевод
🔹 При формировании бюджета заложите 15-20% сверху на колебание курсов
🔹 Отдельно отметьте самый интересный контент для питчинга журналистам
🔹 Публикации должны выходить за 2-3 месяца до публичного токен сейла
🔹 Раз в 2-3 недели должна быть новость, которую можно питчить инвесторам
🔹 Публикации расположите по хронологии, без дат, можно диаграммой Гантта
🔹 Учитывайте, что публикация в Tier 1 выходят через 1-1,5 мес после оплаты
🔹 Не мерьте PR конверсиями. PR нужен для придания трастовости
🔹 Синхронизируйте PR c SMM и внедрением месседжей в комьюнити