«Яндекс Такси в продажах авто»: скрытое послание в релизе Тинькофф про запуск «Тинькофф Авто»
Тинькофф сегодня объявил о запуске собственной платформы Тинькофф Авто и по традиции оставил скрытое сообщение в своем пресс-релизе на официальном сайте.
В тексте в хаотичном порядке подчеркнуты различные буквы, сложив которые можно прочитать дополнительное послание читателям - «Яндекс Такси в продажах авто». Так создатели сервиса, по всей видимости, намекают, что планируют что называется «уберизировать» рынок продажи автомобилей и занять существенную долю на нем.
Тинькофф уже несколько раз использовал такой метод скрытых посланий рынку в своих пресс-релизах - впервые в декабре 2019 года. Тогда редактор VC.ru Филипп Концаренко обнаружил скрытое послание в пресс-релизе про запуск суперприложения Тинькофф - “Шах и мат, Яндекс, Сбер и Мэйл”.
Ранее на VC писали, что китайские автопроизводители планируют развивать онлайн-продажи автомобилей в обход дилеров и дистрибьюторов по предписанию Китайской ассоциации автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers).
Ассоциация разослала письмо китайским автоконцернам с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов».
По словам источника, на который ссылался канал «Китайские автомобили», в настоящее время ведутся переговоры по созданию такого канала продаж между крупным автоконцерном и российской IT-компанией, которой мог быть Тинькофф.