Троечники успешнее отличников? Развеиваем мифы
Ребёнок-отличник – это ли не мечта большинства родителей? Но при этом принято считать, что такие дети несчастнее своих сверстников. А троечники куда успешнее их во взрослой жизни. Так ли это на самом деле? И какие еще мифы есть про одаренных ребят? Об этом сегодня и поговорим.
Миф № 1. Отличников не любят
На самом деле, отличники часто бывают самыми популярными ребятами в классе, которым никто не посмеет сказать дурное слово. А уважение и любовь со стороны коллектива чаще всего зависят не от оценок, а от того, как себя поставил конкретный ученик. Дети ценят силу духа, харизму и смелость, а уж отличник ребёнок или нет, не имеет значения.
Миф № 2: Отличники – мамины сыночки и дочки
Бытует клише, что отличники – прилежные паиньки, которым чужда самостоятельность, они тепличные и во всём ориентируются на родителей. Но мы понимаем, что оценки никак не влияют на личные качества детей. Более того, у отличников, обычно, более чётко выстроенные планы на жизнь, которые они пошагово реализуют.
Миф № 3: Пробивной троечник добивается большего, чем отличник
Миф родом из 90-х, которому просто нет места в современном мире. У каждого человека есть шансы найти хорошую работу. Но если у человека есть профильное образование и за спиной приличный багаж знаний, шансы значительно увеличиваются. Можно быть смекалистым троечником и найти свою стезю, но вот у отличника этот поиск займёт меньше времени и увенчается большим успехом.
Кстати, давайте проведем опрос, кого у нас здесь больше?:)
Какой формат обучения подходит отличникам?
К сожалению, современная школа не всегда отвечает требованиям современных детей. Именно поэтому все больше родителей, у которых талантливые и одаренные дети, выбирают для них обучение в онлайн-школах. И в этом есть здравое зерно. Дети получают возможность еще активнее развиваться, потому что у них появляется больше свободного времени. Можно сделать упор на те дисциплины, которые действительно важны ребенку.
А за социализацию переживать не стоит. В Онлайн-школе №1 дети также общаются на уроках и вне их. А дополнительные занятия и кружки "по интересам" позволяют оставаться в кругу сверстников, создавая при этом среду единомышленников.