Женщина-копирайтер VS мужчина-копирайтер: не серьезное сравнение

Женщина-копирайтер VS мужчина-копирайтер: не серьезное сравнение

Можно вечно смотреть на три вещи: как течёт вода, как горит огонь и… как мужчины и женщины перетягиваю друг на друга одеяло.

В мире копирайтинга границы между мужчиной и женщиной практически размыты. В этой сфере есть лишь они — профессионалы. Но по некоторым пунктам, всё-таки можно определить, из-под чьего пера вышла статья.

Заполнение профиля на онлайн-биржах

Женщина:

  • Подбирает аватарку, думая, как на неё отреагируют потенциальные заказчики.
  • Продумывает до мелочей описание. Рассказывает о своём образовании, сильных и слабых сторонах, количестве свободного времени и т.д.
  • Тщательно взвешивает максимальную сумму оплаты, чтобы не обидеть ни себя, ни заказчика.
  • Переделывает всё по сто раз и всё равно остается недовольной результатом заполнения.

Мужчина:

  • Выбирает первую аватарку в изображениях.
  • Пишет в описании а-ля: ‘’Здравствуйте, я копирайтер. Сделаю работу быстро. Спасибо ‘’.
  • Боится обидеть себя любимого, поэтому ставит максимальную сумму, которую ему смогут заплатить.
  • Взглядом умельца просматривает результат и оглашает вердикт: ‘’Сойдёт ‘’.

Выбор темы

Женщина:

  • Просматривает много вариантов, обращая внимание изначально на ТЗ.
  • Предлагает заказчику массу доводов, почему именно она должна работать над проектом.
  • С трепетом в сердце ждёт решения работодателя.

Мужчина:

  • Быстро пролистывает все варианты и, увидев в задании слово ‘’Карбюратор ‘’ и приличную цену, берёт заказ.
  • В заявке на работу обходится коротким выражением: ‘’Здравствуйте. Выполню быстро и качественно. ‘’.
  • Закрывает сайт и идёт смотреть футбол.

Манера написания

Женщина:

  • Предпочитает писать много, не забывая употреблять способы выразительности речи.
  • Старается писать так, чтобы читатель воспринял её не только как специалиста, а, как и друга.
  • Любит добавлять в статью собственные наблюдения и юмор.

Мужчина:

  • Пишет кратко, пользуясь графиками, таблицами.
  • Добивается того, чтобы читатель воспринял его исключительно как специалиста.
  • Не считает нужным сильно увеличивать объём статьи своими наблюдениями.

Отношение к критике

Женщина:

  • Если заказчик недоволен результатом или заметил ошибку — расстраивается и спешит всё переделать.
  • Пишет извинения за свою некомпетентность на три листа.
  • В случае, если работодатель публично заявляет о том, что недоволен окончательным результатом и отказывается брать работу, то до конца жизни помнит этот инцидент.

Мужчина:

  • При предъявлении недовольства своей работой и указания на ошибки в тексте злится из-за того, что автор не только требовательный, но ещё и чересчур внимательный.
  • Отсылает краткое сообщение о том, что переделает работу.
  • Если работодатель публично называет работу плохой, то начинает винить его в некомпетентности и вскоре забывает ситуацию.

Сравнение проводилось в шуточной форме, так как судить о компетентности копирайтера лишь из-за принадлежности к гендерной категории — некорректно. Но всё же в большинстве случаев есть в работе женщин и мужчин некоторые пусть и мелкие, но отличительные черты, которые характерны только одному из них.

66
Начать дискуссию