Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.
«Кофтёныши» использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.
«Кофтёныши» создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.
Мы постоянно экспериментируем с подачей нашего продукта — ежемесячно проводим фото- и видеосессии, еженедельно запускаем десятки новых рекламных кампаний в социальных сетях и на маркетплейсах. Очередная съёмка продукции должна была состояться в феврале, однако много детей сейчас болеет, да и мы решили не рисковать здоровьем юных моделей. Мы нашли идеальное решение — протестируем новый формат карточек товаров на маркетплейсах и обновим лица продукции, не задействуя реальных детей.
Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят.