Алгоритм улавливает все паттерны и обрабатывает большие объемы данных, развивает своеобразную интуицию, запоминая все — удачные и неудачные — эксперименты, за которые бизнес заплатил деньгами. В отличие от человека, он понимает, когда рынок изменился: у него не бывают плохих дней или тяжелой недели. Алгоритм стабильно предлагает оптимальное решение в каждой конкретной ситуации, знает, к чему приведут решения, принимаемые сейчас, и просчитывает будущее.
Ужас какой-то, а не статья!
"Гранулярной оптимизации" , "работать с неиспользованной экспертизой" - и автор хочет быть понятым?
Заголовок об одном, вывод о другом, прогноз вообще о третьем, структура - хаос... Неудачная попытка сделать классный аналитический материал. А "МО", полагаю, вообще авторское название в этой компании? :)
В этой статье смешались кони и люди. В таких случаях, чтобы и хорошо донести мысли, и достичь хорошего PR-эффекта, желательно, чтобы написал их другой человек, который сделает из мыслей конфетки. Это нормальное распределение обязанностей по способностям.