Купер — когда настолько уверен в себе, что даже не старался
Сервис доставки «СберМаркет» изменил название на «Купер». Разберемся, насколько хорошо или плохо ребята справились с задачей. Спойлер: у Сбера, в отличие от Леруа, есть яйца.
Мне нравится новое название: «Купер» — оно простое, легко запомнить и произнести, не содержит приставок Сбер, ПРО и чего-то еще подобного.
Вот с дизайном нового логотипа не все так однозначно, возникают противоречивые чувства. С одной стороны, респект за уверенность и смелость:
- название написали строчными;
- в соответствии с трендами графический элемент «живет» отдельно, и в доступных нам материалах никак не связан с текстовой частью;
- лайк, за выбор достаточно современного и актуального базового шрифта.
С другой, есть несколько моментов, которые выдают несколько дилетантский подход и вызывают вопросы:
- Не понимаю вот эту обводку черным. Может, она задумана для усиления контраста, но вроде как есть черная версия (уже используется на сайте).
- Обводка не добавляет логотипу ничего, кроме лишнего усложнения и «грязи».
- Букву «К», «спрятали» халтурно, примерно там же, где и «Одноклассники» в свое время.
- «К», которая «спрятана» в иконке совершенно из другого мира, не имеет никаких «родственных» связей с «к» из названия.
Совсем недавно мы обсуждали ребрендинг Леруа, от которого просто веет неуверенностью. Тут история обратная, я бы сказал, ребята слишком уверены в себе. Настолько уверены, что даже особо не старались.
Поэтому Сбер, напишите в Хороший дизайн, мы очень быстро и за разумные деньги приведем в порядок вашу «халтуру».