Отсутствие обучения
Актуальный опрос от HeadHunter показал: 59% сотрудников в возрасте до 45 лет считают сильным мотиватором обучение, оплаченное работодателем; а 9% соискателей и вовсе относят обучение к фактору, на который они обращают внимание при поиске работы в первую очередь. В целом, оно и понятно – каждый человек хочет делать свою работу хорошо, это напрямую влияет на удовлетворенность процессом, и при этом обучение позволяет соприкоснуться с опытом экспертов и внедрить в свою работу полезные навыки. К сожалению, качественное обучение для работы техподдержки нужно ещё поискать: на данный момент только крупные компании пришли к осознанию, что вложение в качество работы клиентского сервиса – инвестиция, которая требует не только технического обучения сотрудников, но ещё и эмоционального.
Комментарий недоступен
Правильно мотивированный @sapport team деньгами и подарками еженедельными + отдельной структурой CSS, переворачивает горы! клинты могут звонить чтоб говорить мы хотим пожертвавать вашей компании деньги или хотим стать соинвесторами. Но это только если продукт(ы) компании (Business product with a human attitude to each client) - это не светит обычным рейтинговым маркетплесам и доиловкам.
+ еще одна причина не звонить в поддержку 😅😂
Хорошо, что клиент лояльный попался или не совсем?
отсутствие мотивацииМне только кажется, или лучшая мотивация работать это деньги?
Я конечно понимаю, что сотрудник техподдержки это низкооплачиваемая неквалифицированная работа на уровне кассира пятёрочки с минимальной необходимой подготовкой и без образования, а работодатель выделяет под это соответственные финансовые ресурсы, но всё же.
На самом деле, все зависит от человека, для кого-то деньги, а для кого-то удобное рабочее место, признание руководителя. Поэтому опрос и добавили
Кстати, в тех. поддержке всегда придурки работают? Или мне просто так везёт? 🤔