SCRUM изначально создавался для длительных проектов заказной разработки, периодические спринты там были в основном с целью синхронизации требований с заказчиком. Процесс операционного маркетинга - не проект, поэтому и SCRUM тут подходит не полностью. Вы хорошо его адаптировали. Вопрос - у вас в маркетинге ведь и проекты есть. Какими инструментами вы ими управляете? Интегрируете в операционную деятельность?
Почему-то сразу не ответил, а потом забыл :) Мы Trello для этих целей (управление проектами) используем, иногда разбавляем все тем же Гугл Докс. Но всё в одной статье не опишешь, так что это осталось на будущие публикации...
SCRUM изначально создавался для длительных проектов заказной разработки, периодические спринты там были в основном с целью синхронизации требований с заказчиком. Процесс операционного маркетинга - не проект, поэтому и SCRUM тут подходит не полностью. Вы хорошо его адаптировали.
Вопрос - у вас в маркетинге ведь и проекты есть. Какими инструментами вы ими управляете? Интегрируете в операционную деятельность?
Почему-то сразу не ответил, а потом забыл :)
Мы Trello для этих целей (управление проектами) используем, иногда разбавляем все тем же Гугл Докс. Но всё в одной статье не опишешь, так что это осталось на будущие публикации...