Smart-задачи, kpi и сроки это, конечно, хорошо, но использовать CRM-систему для назначения и контроля задач бывает очень неудобно. Сотрудники теряются в запутанном интерфейсе и сложном функционале. Лучше использовать таск-трекер. Там простой и понятный интерфейс, быстрое внедрение и у большинства есть мобильное приложение. Предлагаете ли вы своим клиентам какие-либо альтернативы битриксу?
Smart-задачи, kpi и сроки это, конечно, хорошо, но использовать CRM-систему для назначения и контроля задач бывает очень неудобно. Сотрудники теряются в запутанном интерфейсе и сложном функционале. Лучше использовать таск-трекер. Там простой и понятный интерфейс, быстрое внедрение и у большинства есть мобильное приложение. Предлагаете ли вы своим клиентам какие-либо альтернативы битриксу?